Skynetru

FAQ

Не подключается интернет

На сетевой карте Вашего компьютера, куда подключен LAN кабель, не мигает лампочка LINK.

1. Нет физического соединения между кабелем и сетевой картой Обычно о данной ситуации говорит так называемый "красный крест" на подключении. Необходимо убедиться, что разъем RJ-45 надежно вставлен в сетевую карту. Для этого можно вытащить его из сетевой карты и вставить обратно.

2. Произошел обрыв или отключение вашего сетевого кабеля от оборудования.

Ошибка 691

1. Возможно у ваc закончились деньги на счету — пополните счет.

2. Неверно вводите логин или пароль — пароль чувствителен к регистру букв.

3. Компьютер удалил сохраненные логин и пароль — введите в соответствующие поля Ваши персональные данные (логин и пароль).

Ошибка 769, 800 (Windows 7,8 - 868)

1. Возможно у ваc закончились деньги на счету — пополните счет.

2. Неверно вводите логин или пароль — пароль чувствителен к регистру букв.

3. Компьютер удалил сохраненные логин и пароль — введите в соответствующие поля Ваши персональные данные (логин и пароль).

Как измерить скорость соединения

Для того, чтобы измерить скорость соединения, перейдите по ссылке: test.skynetru.ru.

Я уезжаю в отпуск. Могу ли я заблокировать интернет

Да. Заблокировать доступ в Интернет возможно на неограниченый срок. Для этого необходимо заранее позвонить в офис и уведомить оператора о точных сроках блокировки интернета.

Какой роутер будет работать с Вашей сетью

Любой с подключением Интернет-канала (WAN) по технологии Ethernet. Т.е. роутер должны быть "не ADSL" (подключение Интернет-канала с использованием телефонной линии). Предпочтительный производительTP-LINK.

Как перезагрузить роутер

В некоторых случаях бывает необходимо сделать перезагрузку маршрутизатора. Для этого просто отключите его от питания на пару минут и включите снова.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания соответствует тарифной, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

В какой период необходимо оплачивать услуги

К первому числу каждого месяца Вы должны оплатить всю сумму по тарифу. При отсутсвии полной суммы на Вашем лицевом счете предоставление услуги приостанавливается автоматически с 1-го числа следующего месяца.

Остались вопросы?
Звоните: +7 (938) 690 77 44
Пишите: info@skynetru.ru